Как узнать остаток бесплатных минут на МТС

Как узнать остаток бесплатных минут на МТС

Как узнать, сколько бесплатных минут осталось на счету? Сделать это можно с помощью USSD-команды, через Личный кабинет или официальное приложение, а также у оператора поддержки МТС.

USSD-команда

USSD-команды – это определенные комбинации букв и цифр, с помощью которых можно получить информацию о своем балансе и управлять тарифом:

  • проверить остаток на счете;
  • узнать о количестве бонусов;
  • подключить или отключить дополнительные услуги.

USSD — команда для проверки остатка бесплатных минут у МТС — *100*1#.

Важно! Приведенная выше команда действительна, если вы хотите узнать остаток изначального пакета. Чтобы проверить информацию о дополнительно купленных минутах, используйте другую комбинацию *100*2#

Команду нужно ввести без пробелов и других дополнительных символов в поле для набора номера и нажать «Вызов». Необходимые данные будут показаны на экране.

Личный кабинет

В Личный кабинет МТС можно войти на официальном сайте оператора со смартфона и ПК. Чтобы получить доступ к своему аккаунту:

  1. Зайдите на сайт login.mts.ru
  2. Нажмите на ссылку «Получить пароль по SMS».
  3. Введите номер телефона и защитный код, нажмите «Далее». Сообщение придет в течение нескольких секунд.
  4. Получив SMS с паролем, введите его в поле и войдите в Личный кабинет.

Узнать о состоянии счета можно в разделе «Пакеты услуг» — информация об оставшихся и израсходованных минутах отображена в виде диаграммы.

«Мой МТС»

Бесплатное приложение для смартфонов доступно в AppStore и GooglePlay. Как и в случае с Личным кабинетом на сайте, для входа нужно получить пароль по номеру телефона.

Справка! Если у вас несколько SIM-карт, нет необходимости каждый раз выходить из одного аккаунта и заходить в другой. В приложении можно быстро переключаться между профилями, связав их через кнопку «Добавить аккаунт».

Основная информация о тарифе показывается на главной странице – оставшийся объем Интернет-трафика, минуты и SMS. Это самый удобный способ проверки остатка, который занимает всего пару секунд.

Контактный центр

Если у вас нет доступа к Личному кабинету и возможности набрать USSD-команду, узнайте о состоянии вашего счета у агента поддержки МТС. В контактный центр также можно обращаться с любыми другими вопросами и проблемами – например, если с баланса по непонятным причинам снимаются деньги.

Как связаться с поддержкой МТС по телефону?

  1. Позвоните по номеру 0890.
  2. Следуйте инструкциям автосекретаря.
  3. Ожидайте ответа оператора.
Ожидание может занять от нескольких минут до часа, если линия загружена.

Необходимо время от времени проверять, какую часть ежемесячного пакета минут, SMS и Интернет-трафика вы уже израсходовали. Если не делать этого, можно столкнуться с непредвиденными тратами.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
МТС Помощник