Услуга Живой баланс МТС на экране

Услуга Живой баланс МТС на экране

Отсутствие средств на балансе может привести к приостановке услуг связи. Обычно такие ситуации происходят в самый неподходящий момент, когда абоненту нужно сделать срочно сделать звонок. Для упрощения наблюдения за состоянием лицевого счета в МТС запущена услуга «Живой баланс». Но перед ее использованием нужно обязательно подробно изучить все ее условия и особенности.

Для чего нужна услуга «Живой баланс» МТС

Услуга «Живой баланс» позволяет клиенту получать в режиме реального времени информацию о состоянии лицевого счета. Сведения автоматически обновляются, как только происходит списание средств со счета или, наоборот, при его пополнении.

Пользователь услуги сможет своевременно заметить, что средства на счете заканчиваются и пополнить его до того момента, когда начнет действовать временная блокировка.

Описание услуги «Живой баланс» МТС

Большинство тарифных планов МТС позволяют пользоваться полноценно услугами связи только при наличии на счете положительного баланса. Клиенту приходится самостоятельно контролировать остаток средств на лицевом счете и пополнять его при необходимости. Для этого оператор предлагает множество информационных сервисов от USSD-запроса *100# до личного кабинета.

Но многие клиенты забывают самостоятельно проверять информацию об остатках средств на счете. Именно для них была разработана услуга МТС «Живой баланс». После ее подключения информация о балансе отображается постоянно на экране телефона и обновляется в режиме реального времени.

Рассмотрим, в каких ситуациях происходит изменение информации, отображаемой с помощью опции «Живой баланс»:

  • При пополнении счета. Как только денежные средства зачисляются на счет оператора, так сразу происходит обновление информации о нем на экране мобильного телефона.
  • При совершении платного звонка. А также по окончании платного входящего вызова (например, в роуминге).
  • При отправке СМС. Если текст в сообщении длинный и оно было разбито на несколько частей, то обновление произойдет после списания денег за последнее сообщение.
  • При платном выходе в интернет. Во время активной сессии сведения об остатках средств обновляются примерно каждые 15-20 минут, а по завершении сессии – сразу же.

Стоимость услуги «Живой баланс» МТС

При активации услуги «Живой баланс» с клиента взимается плата в 1 рубль.

В дальнейшем за ее использование ежедневно будет списываться абонентская плата в 1 рубль в день.

Если клиент пожелает отключить услугу, то платить за это ему не придется.

Всем клиентам также предоставляется возможность бесплатно попробовать опцию в течение 30 дней. Тестовый период может быть предоставлен только 1 раз.

Как подключить бесплатно услугу «Живой баланс» на 30 дней

Все клиенты могут бесплатно протестировать услугу «Живой баланс» в течение 30 дней. Для этого надо активировать опцию «Живой баланс Promo» с помощью USSD-команды *111*152*1#. Она может быть подключена только 1 раз на номер.

Отключить тестовую опцию нельзя. Она автоматически будет деактивирована после окончания срока действия.

Как подключить «Живой баланс» МТС

Если в процессе тестирования клиента все устроило в услуге «Живой баланс», то он может активировать ее уже на постоянной основе за плату. Для подключения опции можно воспользоваться одним из следующих инструментов:

Информация об остатках средств на лицевом счете начнет отображаться на экране телефона сразу после обработки системой запроса на активацию услуги.

Как отключить опцию

Если клиент по каким-то причинам решил отказаться от использования услуги «Живой баланс», то для ее отключения он может выполнить USSD-запрос *111*150# и следовать подсказкам на экране телефона.

А также деактивировать опцию можно в любой момент через личный кабинет или приложение «Мой МТС».

Условия предоставления

Информация о балансе при использовании услуги «Живой баланс» не сохраняется в виде СМС. Эта опция корректно работает в сети МТС, в т. ч. при поездках клиента по территории России. Если клиент находится в роуминге, то работа сервиса не гарантируется, но возможна.

Важно! Услуга не работает на телефонах под управлением BlackBerry или ОС Windows.

Совместное действие с другими опциями

Опции «Живой баланс» и «Живой баланс Promo» не могут работать одновременно. При подключении платной услуги до момента истечения пробного периода бесплатная опция отключится. С остальными опциями и услугами «Живой баланс» работает нормально.

Замечание. Корректная работа услуги может зависеть от наличия на СИМ-карте меню «МТС-сервисы» и особенностей конкретного аппарата.

Пользуясь услугой «Живой баланс», клиент МТС может не переживать о том, что у него закончатся в неподходящий момент средства на счету телефона. Впрочем, с распространением тарифов с ежемесячными пакетами услуг актуальность данной опции снизилась.

МТС Помощник
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: